Зерновоз AGRiLine. Сделано в Украине. ТОП-5 часто задаваемых вопросов

Летом 2022 года на рынке агротехники Украины состоялось, можно сказать, сенсационное появление нового продукта – Завод спецтехники Техкомплект представил новую разработку для предприятий АПК. Теперь на нашем заводе можно заказать и купить зерновоз из собственной, фирменной линейки AGRiLine. Преимущества, особенности и цену на технику с учетом стоимости базового транспортного средства можно узнать в отделе продаж завода.

Вне всякого сомнения, эта спецтехника очень необходима тем, кто не знает где и как выбрать зерновоз для доставки злаков.

AGRiLine зерновоз

Какую технику для перевозки зерна мы предлагаем и на базе какого транспорта?

В настоящее время завод разработал и реализовал конструктив прямоугольного самосвального кузова с откидными бортами и разгрузкой направо и назад.

купить AGRiLine зерновозAGRiLine зерновоз фото

Линейка таких кузовов будет носить фирменное название AGRiLine, а первая модель, которая устанавливается на дорожное грузовое шасси, получила рабочее название MEGA Koshmanivets.

AGRiLine зерновоз фотография

Также наш завод анонсировал выпуск зерновозных кузовов, которые будут устанавливаться на прицепную технику (прицепы, полуприцепы, в том числе, и алюминиевые).

Итак, основные вопросы, которые возникли у тех, кто прочитал новость о новом виде самосвального кузова для транспортировки зерна:

1. Сколько тонн берет зерновоз? И какой допустимый объем груза сможет взять на себя сделанный самосвальный кузов?
2. А почему такой высокий борт? Во время движения груженая машина не перекинется?
3. А вы подумали, выдержат ли наши дороги, когда по ним будет ехать эта груженая зерном техника?
4. Какая нагрузка на ось при максимальной нагрузке?
5. А вот вы пишете, что у вас украинская техника? А что в этом самосвале украинского?

Ответ на вопрос 1: Сколько тонн берет зерновоз? И какой допустимый объем груза сможет взять на себя сделанный самосвальный кузов?

Первая партия кузовов сделана под заказ. Клиенту необходим кузов, который рассчитан на транспортировку грузов объемом 35 кубометров и грузоподъемностью не менее 20 т. Чтобы обеспечить такую нагрузку, базовое шасси должно иметь полную массу не менее 32 т.

зерновоз фото

Перечисленные параметры являются ключевыми техническими характеристиками предлагаемых саморазгружающихся грузовиков.

Ответ на вопрос 2: А почему такой высокий борт? Во время движения груженая машина не перекинется?

Колесная база и задний свес базового шасси определяют, какова должна быть длина кузова. Заказавший эти машины клиент хотел получить кузова с объемом 35 м3, предприятие планирует перевозить семечки подсолнухов - а это, как известно, груз из компонентов малого веса (удельный вес семян солнечника 0,4 г/см3), однако большого объема. Следовательно, чтобы везти груз с большим объемом, должен быть высокий борт, чтобы груз уместился.

зерновоз фото 1 зерновоз фото 2

зерновоз фото 3Не стоит опасаться, что груженая зерном или семечками машина опрокинется. У нас на производстве работает целое конструкторское бюро, чтобы разработать и сделать надстройку, которая будет иметь соответствующий центр тяжести для обеспечения устойчивости автомобиля. Кроме работы конструкторов есть еще обязательные испытания автомобилей. Иначе кто бы нам выдал сертификат на эксплуатацию техники в Украине?

Ответ на вопрос 3: А вы подумали, выдержат ли наши дороги, когда по ним будет ехать эта груженая зерном техника?

Перевозка грузов до 20 т - это согласно украинскому законодательству. Общая масса автомобиля с грузом 33,5 тонн тоже является соответствующим законодательству.

Представленное базовое шасси азиатского происхождения имеет по паспорту полную массу 33,5 т и допустимую грузоподъемность 24,58 т. По существующим нормам украинского законодательства одно транспортное средство, имеющее полную массу до 40 т, может перевозить грузы в диапазоне 20-25 тонн. Следовательно, представленный грузовик полностью соответствует существующим нормам перевозок.

Ответ на вопрос 4: Какая нагрузка на ось при максимальной нагрузке?

Максимальная нагрузка не может превышать 16 т на сдвоенную ось и 11 т на переднюю одинарную (это рекомендации для 3-осного шасси с колесной формулой 6х4). Рекомендуем выполнять загрузку до 20 т, и тогда вы никогда не допустите ситуаций, когда вас смогут обвинить в чрезмерной загрузке кузова. Что надо делать, чтобы не было перегруза, мы уже писали в нашем блоге.

Ответ на вопрос 5: А вот вы пишете, что у вас украинская техника? А что в этом самосвале украинского?

При ответе на этот вопрос сначала перечислим, что же в этом автомобиле не украинского:

  • Высокопрочная сталь Strenx 700 (Швеция) использована для изготовления конструкции и силовых элементов платформы и бортов.

купить зерновоз фото

конструкция зерновоза

  • Опрокидывание кузова направо или назад выполняется при помощи импортной фабричной фурнитуры и известной во всем мире гидравлики от торговой марки Hyva (Италия).

прочная конструкция зерновозаконструкция зерновоза фото 1

Самосвальный кузов изготовлен на локальном производстве, местным персоналом, для монтажа кузова изготовлена сварная рама.

конструкция зерновоза фото 2конструкция зерновоза фото 3

Использована электропроводка Kromberg & Schubert (из Житомира).

Что касается базового китайского шасси HONGYAN GENLYON CQ3346HV39D с кабиной IVECO, которое применили для первой партии самосвальных кузовов для транспортировки зерна, то в нем тоже есть "украинские корни":

  • мосты КРАЗ
  • двигатель СМД (Харьков)
  • КПП - Тернопольский комбайновый завод. 

зерновоз красный фото
зерновоз 32 м3

Меню

Каталог продукции

Информация

Обратная связь

ТОВ Техкомплект, а/я 19, г. Киев, 03189 info@thk.kiev.ua