AGRiLine – это новые зерновозы в Украине, которые выпускаются на Заводе спецтехники Техкомплект, начиная с лета 2022-го года. Широкомасштабная война не помешала заводу открыть новое направление, которое чрезвычайно необходимо для доставки и безопасной транспортировки больших объемов злаковых и масличных культур, экспортируемых Украиной через зерновые коридоры.
Покупателям специальной техники на заводе Техкомплект хорошо известны малотоннажные самосвалы «КОШМАНОВЕЦ» с универсальной, трехсторонней разгрузкой, чья грузоподъемность (это одна из ключевых характеристик саморазгружающихся кузовов, не считая объема) – 4, 5, 6, 6,5 или 10 тонн.
Объем кузовов «КОШМАНОВЕЦ» - от 6 до 12 кубометров. Эта спецтехника в Украине используется автодорожниками, строителями, транспортниками, коммунальщиками и, конечно же, небольшими сельскохозяйственными предприятиями, перевозящих сыпучие грузы (злаки, семена подсолнуха, удобрения, плодовоовощные культуры и т.п.). Но тем аграриям, которым необходимо работать с большими урожаями зерна, нужны более мощные и вместительные зерновозы.
Летом 2022-го года наш завод разработал новую модель саморазгружающегося кузова с откидными бортами и направлением разгрузки направо или назад. Техника сразу же вызвала интерес среди аграриев и множество вопросов, на которые мы уже подробно отвечали в нашем блоге.
Фирменный зерновоз-самосвал AGRiLine в настоящее время представлен в следующих модификациях:
Такой параметр базового шасси, как монтажная длина рамы, влияет на длину кузова. А полная масса – на его грузоподъемность. Следовательно, можно изготавливать различные конфигурации зерновозов AGRiLine в зависимости от модели базового шасси.
Стоимость готового самосвала-зерновоза AGRiLine во многом зависит от цены и технических характеристик базового грузовика. Цветовая гамма кузова и тента может быть подобрана в соответствии с корпоративными правилами компании-покупателя или же цвет кузова и тентового покрытия подбирается под цвет кабины, гармонично сочетающийся с цветом кабины или же напротив – на контрасте с ней.
Первая партия зерновозных кузовов AGRiLine с объемом 32 и 35 кубометров, рассчитанная на допустимую законодательством грузоподъемность в диапазоне от 20 до 25 тонн, была сделана на базе трехосных грузовых шасси HONGYAN GENLYON, имеющих полную массу 33,5 т (для кузова с такими параметрами необходимая и достаточная полная масса шасси – 32 т). «Азиат» HONGYAN GENLYON в работе прекрасно показал все свои эксплуатационные преимущества. На нашем канале Youtube есть целая серия видеообзоров работы саморазгружающихся зерновозных кузовов AGRiLine-35 на базе китайского шасси HONGYAN GENLYON.
В 2023 году был изготовлен небольшой 12-тонный саморазгружающийся на правую сторону или назад грузовик для перевозки зерна AGRiLine-20. Как явствует из названия, такой кузов рассчитан на загрузку до 20 м3. Как базовое использовано давальческое шасси с пробегом КАМАZ-65115 (полная масса 25 т, колесная формула 6х4, максимальная грузоподъемность 12 т).
Для монтажа зерновозных кузовов использовалась и китайская грузовая техника от TM Dongfeng. Уже изготовлено несколько спецавтомобилей AGRiLine-30 (30 м3/20 т) на базе Dongfeng DFH 3330 (полная масса 35,8 т, колесная формула 6х4, максимальная грузоподъемность 26,3 т).
Изготовлен зерновозный кузов AGRiLine-32 на базе еще одного китайского грузового шасси - SITRAK C7H 440 (полная масса 35 т, колесная формула 6х4, максимальная грузоподъемность 25,6 т).
Также изготовлен зерновозный кузов AGRiLine-30 на базе SITRAK T7H 440 (полная масса 35 т, колесная формула 6х4, максимальная грузоподъемность 24,94 т)
Каталог продукции
Информация
Обратная связь