Какие шасси используются для производства аварийно-ремонтных машин

Современная спецтехника для применения в качестве аварийно-ремонтных мастерских востребована среди энергетиков, коммунальщиков, железнодорожников, связистов, тепловиков. При помощи таких передвижных мастерских, в которых перевозится персонал и сопутствующее оборудование с инструментами, обслуживаются и ремонтируются такие коммуникации, как газо- и нефтепроводы, сети водоканалов, электрические и тепловые сети, железные дороги и многое другое.

Где выпускается аварийно-ремонтная спецтехника?

аварийно-ремонтная техника прямой контакт с менеджером

Аварийно-ремонтные автомобили в настоящее время – это многофункциональная спецтехника, купить которую можно, обратившись в компанию «Техкомплект». На Заводе спецтехники Техкомплект ежегодно выпускаются более сотни разных типов новых аварийно-спасательных машин с индивидуальным функционалом. Страна происхождения, где изготавливается эта аварийно-ремонтная спецтехника, - Украина, собственное производство компании «Техкомплект» расположено в Полтавской и Киевской области.

аварийно спасательные машины

Какие бывают аварийно-спасательные машины?

В зависимости от количества перевозимых работников и состава оборудования и инструментов, аварийно-ремонтные автомобили могут базироваться на:

  • Легковых машинах
  • Машинах с цельнометаллическими фургонами
  • Грузовых шасси, как среднетоннажных, так и большегрузных.

Легковые автомобили

Для немногочисленной бригады, которой нужно взять немного инструмента с собой для выполнения ремонтных работ, можно использовать легковые автомобили, для которых нужно снаружи сделать специальное оформление в соответствии с ДСТУ касательно цветографической схемы для такой спецтехники.

аварийно-ремонтные мастерские

А внутри машины выполняется доооборудование большего количества посадочных мест, нежели изначально предусмотрено базовой комплектации легкового автомобиля на заводе-изготовителе. А также вносятся конструктивные изменения в багажное отделение (стеллажи и полки для фиксации инструментов и оборудования), устанавливаются дополнительные двери, окна, внутри салона добавляют дополнительное освещение, покрытие пола и стен для повышения тепло- и шумоизоляции. Например, такой аварийно-ремонтный автомобиль на базе легкового авто Peugeot Expert 1.6 HDi 90 был показан на недавно прошедшей выставке «Коммунтех-2019». Предложенный вариант позволяет доставить бригаду из 6 человек (не считая водителя), а в багажном отделении перевезти все необходимое для проведения ремонта (электроинструменты, шанцевые и слесарно-монтажные инструменты, спецодежда).

аварийно-ремонтный автомобиль пежо

Кроме упомянутой модели, можно использовать Peugeot Partner, Citroen Berlingo.

Машины с цельнометаллическим кузовом

Для производства аварийно-спасательных машин используют и технику с цельнометаллическим фургоном (ЦМФ). Такой фургон позволяет получить большой грузовой отсек и поместить туда не только инструменты, но и крупное оборудование, например, генератор и сварочный аппарат вместе с газовыми баллонами с аргоном. Кроме того, здесь, как и в легковых автомобилях типа «универсал» и «минивэн» можно устанавливать дополнительные сиденья для перевозки персонала. А еще большая собственная масса автомобиля рассчитана на то, чтобы такой специальный автомобиль мог оснащаться дополнительно тельфером с электролебедкой, грузовой платформой на крыше фургона и лестницей.

аварийная газовая служба

Наиболее распространенные автомобили с ЦМФ, которые используются для изготовления аварийно-спасательных машин, - это ГАЗ-3302, Газель Некст, Iveco Daily, Fiat Ducato/Citroen Jumper, Ford Transit, Renault Master/Trafic, VW Transporter/Crafter.

фургон цмф

Грузовые шасси

Для транспортировки бригад численностью от 10 человек и выше, а также для вместительных грузовых (производственных) отсеков Завод спецтехники Техкомплект использует грузовые шасси, на которые изготавливает фургоны на собственном производстве в Киевской области.

аварийно-ремонтный автомобиль

Конструкция фургона выполняется в соответствии с техническим заданием, в котором прописывается каждая деталь:

  • Площади, выделяемые под бытовой (пассажирский) и производственный (грузовой) отсеки.
  • Количество посадочных мест в пассажирском отделении.
  • Количество и расположение окон, дверей в каждом из отсеков.
  • Типы лестниц для пассажирского и грузового отсеков.
  • Ниши, полки, стеллажи, роллетные шкафы, выдвижные ящики под установку дополнительного оборудования: для генератора, газовых баллонов, сварочного аппарата, мотопомпы, разных инструментов.

Аварийно-ремонтный автомобиль - Техкомплект

  • Собственно говоря, в техническом задании прописывается и то оборудование, которое должно быть включено в базовую комплектацию автомобиля.
  • Для комфорта пассажиров устанавливаются дополнительное отопление в фургон, системы вентиляции и кондиционирования, переговорное устройство для связи с кабиной грузовика, мойка и многое другое.

грузовая аварийно спасательная машина

Техкомплект для установки фургонов использует следующие совместимые грузовые шасси:

  • Газель, ГАЗ, Gazon Next
  • IVECO Daily, EuroCargo
  • МАЗ
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Fiat
  • Citroen
  • Ford
  • VW.
Меню

Каталог продукции

Информация

Обратная связь

с.Калиновка,ул.Киевская,43/2 info@thk.kiev.ua