Аварийно спасательная машина: нюансы подбора конфигурации

аварийно ремонтные машины прямой контакт с менеджером

В ситуациях, когда срочно нужно ликвидировать аварийную ситуацию (протекание или разрыв труб горячего и холодного водоснабжения, повреждение газопровода, обрыв на ЛЭП и т.п.), есть безотлагательная потребность оперативно к месту поломки доставить персонал и необходимое для ремонтных работ специалистов, профессиональное оборудование и инструмент. На Заводе спецтехники Техкомплект налажено производство и продажа фургонов - аварийно-ремонтных автомобилей, а также оборудование готового коммерческого транспорта в формат аварийно спасательной техники.

В статье вы узнаете:

аварийно спасательные машины
Разновидности аварийно-спасательных машин

Аварийно спасательная машина позволяет успешно справиться с транспортировкой бригады ремонтников и того оборудования и инструментов, которые используются для ремонта и восстановления работы жизненно важных участков, будь то правительственная телефонная линия или труба с горячей водой в вашем дворе.

аварийно ремонтный автомобиль

Конструктивные особенности аварийно-ремонтных автомобилей

В обиходе работников жилищно-коммунальных хозяйств, энергетических компаний такие спецавтомобили называют «техничками», «аварийками», «летучками». Как бы вы не назвали такой автомобиль, его основная задача – вовремя доехать к месту ликвидации аварии, доставить ремонтников с оборудованием и инструментами. То есть, это должен быть добротный во всех отношениях автомобиль, на безотказном шасси, с работающим без перебоев двигателем, со всеми плановыми сервисами. Техника должна быть адаптирована к той климатической зоне, в которой ее планируется эксплуатировать. Что же касается характеристик фургона такой спецмашины, давайте разбираться вместе, что может понадобиться ремонтникам в пути и уже непосредственно на месте проведения работ.

аварийная спецтехника техкомплект

Такие автомобили могут отличаться:

  • Материалом исполнения и количеством слоев в обшивке фургона. Завод спецтехники Техкомплект использует платформы, сваренные из продольно расположенных лонжеронов и расположенных поперек балок. Фургон имеет каркас из профилированной стали, а обрамление делают из анодированного алюминия. Основание фургона делают из бакелитовой фанеры толщиной 18 мм с защитой из оцинкованной стали.

    фургоны для аварийно ремонтных машин

    Самые ответственные участки фургона, наиболее подверженные интенсивному применению, защищены алюминиевым рифленым листом. Для внешней обшивки листовой металлопрокат, для утепления стенок используют пенопласт, стекловолокно сэндвич-панели (позволяют использовать аварийный транспорт даже в сильный мороз), внутренняя обшивка исполняется из бакелитовых или ДСП-панелей. Для напольного покрытия используется рифленый металл (листовая сталь с рифленым алюминием), противодействующий скольжению.
  • Количеством пассажирских мест (3-10 человек, включая водителя). С ростом большего количества пассажиров обычная «аварийка» уже больше напоминает вахтовый автобус, который вывозит многочисленную бригаду на удаленные участки. В таких вахтовках уже помимо профессионального оснащения есть много бытовых дополнений: умывальники, шкафы для одежды, столы и, если речь идет о жилом комплексе для продолжительных работ вдали от дома, то в комплекте внутреннего оснащения есть плитка для приготовления еды и несколько подвесных спальных коек.

    внутренняя обшивка фургона
  • Месторасположением, типом и количеством дверей, окон, люков, встроенными системами вентиляции, отопления, кондиционирования. Конфигурация будущего фургона или переоборудование коммерческого транспорта выполняется на основании типовых проектов, но с обязательным согласованием индивидуальных пожеланий будущего владельца такой спецтехники. Наиболее применяемый конструктив: это боковая входная дверь в пассажирский отсек и задние распашные двери для грузового отсека, по несколько раздвижных окон с обеих боковых сторон фургона.

    аврм на базе маз

  • внутренне оснащение аварийно спасательной машиныТипом ступенек (откидные, встроенные с заниженной линий относительно пола фургона).
  • Конфигурацией пассажирского и грузового отсеков, ниш для электрощита, генераторов и баллонов (обычно закрываются шторами-жалюзи или так называемыми ролетами).
  • Набором спецоборудования и инструментов.

    В зависимости от отраслевого предназначения «аварийки», в базовую комплектацию могут включаться такие специфические виды техники, как редуктор, горелка, сварочный аппарат, отбойный молоток, газовые и кислородные баллоны, дизель-генераторы, электрические и шанцевые инструменты.

    Что же касается основного, обязательного набора, - это оградительные конструкции, осветительные прожекторы, огнетушитель, СГУ, проблесковые маяки.

Сколько стоит аварийно спасательная машина?

Цена готового спецавтомобиля зависит от следующих факторов:

  • Какую модель базового автомобиля вы выберете для производства фургона или переоборудования.
  • Внутренняя и внешняя обшивка фургона, напольное покрытие.
  • Компоновка фургона пассажирскими и грузовыми отсеками, дверьми, окнами, нишами, люками, ступеньками, сиденьями, мебелью, электроразводкой, водоотводом, системами отопления, вентиляции, кондиционирования. На стоимость влияет и фурнитура (замки, ручки дверей и окон, петли, кронштейны и т.п.).
  • Базовое и дополнительное оборудование, о котором писалось выше. Кроме того, автомобили такого типа могут дополнительно быть дооборудованы подъемными механизмами: крано-манипуляторными установками, гидробортами, автогидроподъемниками.АВРМ с КМУВыполнение необходимых оформительских работ согласно ГОСТ: покрасочные работы и нанесение служебных надписей в соответствии с нормами законодательства Украины для аварийно-ремонтной спецтехники, комплектация СГУ, проблесковыми маячками или другими ССУ (светосигнальное устройство).

Подбор базового шасси

Стоимость базового шасси – это торговая марка, страна происхождения автобренда, тип кабины, GWV (полная снаряженная масса), колесная формула, габариты платформы для монтажа кузова.

аварийно ремонтный автомобиль на iveco daily

Пассажировместимость прямо влияет на выбор базового автомобиля. Для поездки небольшой бригады до 5 человек можно переоборудовать легковой универсал, до 10 - фургон ЦМФ. Для поездки больше количества ремонтников выбирают среднетоннажные или даже большегрузные автомобили (если помимо людей предстоит перевозить крупногабаритное тяжелое оборудование).

аварийный автомобиль на базе универсал

Обратите внимание: если транспорт планируется эксплуатировать на труднопроходимых участках пути, стоит сразу выбирать в качестве базового легковое или грузовое шасси с полным приводом.

аварийный автомобиль полный привод

Меню

Каталог продукции

Информация

Обратная связь

с.Калиновка,ул.Киевская,43/2 info@thk.kiev.ua