В настоящее время продажа бензовозов в Украине востребована в том случае, если изготовитель такой спецтехники готов предложить не только транспортировку топлива и других светлых нефтепродуктов, но и возможность раздачи и учета перевозимого сырья. То есть, современному потребителю нужен не только бензовоз (или топливовоз, если говорить о перевозке не только бензина, но и других видов топлива), который доставит многокубовый объем солярки, бензина, керосина к месту дозаправки работающей на объекте техники (самосвалы, автобетононасосы, автобетоносмесители, автокраны, тракторы, экскаваторы и другое), но и позволит провести бережную раздачу топлива с его обязательным учетом, что немаловажно для собственников бизнеса, следящего за эксплуатационными затратами.
В статье вы узнаете:
Автомобильный топливозаправщик (АТЗ или автотопливозаправщик), предлагаемый Заводом спецтехники Техкомплект, - это и герметичный бензовоз на надежном шасси, и встроенная система учета и раздачи перевозимых светлых нефтепродуктов с плотностью 860 кг/м3. Основная характеристика любого автотопливозаправщика – это объем и форма поперечного разреза автоцистерны, которые определяют и цену этой спецтехники в целом, и влияют на выбор подходящего по грузоподъемности, колесной формуле и длине рамы базового грузового шасси. В настоящее время Техкомплектом освоено собственное производство цистерн объемом 5, 5,5, 7 и 10,5 м3, хотя, конструкторы завода в Полтавской области готовы предложить изготовление автоцистерн объемом от 4 до 20 м3 и монтаж на совместимые грузовики с GVW от 7 до 30 т. Предпродажная подготовка и сервисное обслуживание АТЗ от Техкомплект проводятся в Киевской области.
В этом материале мы хотели бы более детально разобраться в таком вопросе, как форма поперечного сечения автоцистерны для топливозаправщиков.
В зависимости от метода исполнения цистерна может иметь постоянное или переменное сечение. Заводы-изготовители могут предложить автоцистерны для нефтепродуктов, в поперечном разрезе имеющие следующую форму:
Форма поперечного разреза автоцистерны влияет на:
Именно третий фактор важен с точки зрения ПДД, накладывающих ограничения на спецтехнику, перевозящую взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества. Поэтому для самых добротных и надежных автотопливозаправщиков, перевозящих горючие нефтепродукты, рекомендуется чемоданная форма автоцистерны.
Чемоданное сечение позволяет максимально снизить уровень центра тяжести и, тем самым, сделать автомобиль максимально устойчивым, так как низкий уровень тяжести обеспечивает лучшее сцепление АТЗ с поверхностью дороги. Чемоданная форма цистерны имеет поперечное сечение, в основном, постоянное по всей длине навесной части. Благодаря предлагаемой устойчивости, автоцистерна-«чемодан» устанавливается на грузовые шасси так называемого «масс-маркета», то есть стандартные 2- и 3-осные дорожные грузовики. То есть поперечный разрез в форме «чемодана» позволяет получить устойчивый автомобиль на доступном по цене стандартном грузовом шасси.
Специфика производства цистерн такого типа достаточно сложная, и за изготовление и последующий монтаж на грузовики берутся далеко не все поставщики такой спецтехники. На Заводе спецтехники Техкомплект есть все необходимое для выпуска автоцистерн-«чемоданов», и в настоящее время с конвейера завода сходят автотопливозаправщики на базе МАЗ, ГАЗ, GAZON Next, MAN, IVECO Daily только с такой формой поперечного разреза 1-, 2- и более секционных автоцистерн.
Справедливости ради рассмотрим и другие варианты поперечных разрезов в цистернах. Овальные и круглые цистерны нередки в бензовозах, но у поставщиков такого оборудования в разы возрастает ответственность за выбор устойчивого совместимого грузового шасси.
В дальнейших наших материалах читайте, какие нюансы установки наших автоцистерн для перевозки топлива на полноприводные шасси, прицепы и полуприцепы, а также мы расскажем, как изготавливаются основные элементы цистерн от Техкомплект.
Каталог продукции
Информация
Обратная связь